Wide Sleeves

Еще пара недель и мы в Израиле! Почему-то после этой новости близкие спрашивают, как так получилось.
Чтобы они успокоились, говорю, что сначала в качестве места для пляжного отдыха мы планировали Кипр (а до этого Испанию). Но по какой-то причине он навевал на нас тоску. К тому же, в конце концов нам было лениво заниматься визой, поэтому отложили эти дела на будущий год.

Понемногу планирую отпускной чемодан. Сегодня курьер привез мне роскошную блузку с пышными рукавами. Желтый цвет представляла ярче, но на то и интернет-шопинг, чтобы немного промахиваться. Об одном грущу - так и не нашла идеальные джинсы skinny. Зато теперь у меня совершенно случайно есть идеальные джинсы-клёш, которые свалились на меня с неба (мама). Только не знаю, что с ними делать, потому что никогда о них и не мечтала, полагая, что мне, коротконожке, они не подойдут. Что ж, все знают, что у мам есть некоторые суперспособности. Находить в магазине то, чего нет в природе  - это точно про мою родную. Сейчас поняла, что это первая вещь, которую я буду гуглить по запросу "С ЧЕМ НОСИТЬ". Теряю хватку. Недаром говорят, что вкус нужно тренировать, иначе в любом возрасте наступает старость. Похоже, моя за поворотом)

Если у вас есть мысли всё по тому же клёшу, буду рада обсудить!

Пожелайте удачи земле обетованной, потому что мы обфоткаем её полностью.

На мне шедевры масс-маркета:

Блуза и джинсовая юбка H&M
Босоножки, не поверите, Camelot (на удивление, стойкие, за несколько сезонов набойка не стерлась)


Комментарии

Популярные сообщения