Spring details


Давно хотела такую красоту с вышивкой. Хотя погодка не балует, весенние комплекты собирать ой как тянет. Не всегда же быть практичными, правда? Тем более, чем ближе к лету, тем скорее мне светит мотосезон, и хотя я совсем не водитель, зато верный пассажир. Поэтому мой досуг часто будет предполагать джинсы и футболки, а значит наскучит до безумия.
Пока есть возможность быть женственной, будем наряжаться в юбки и платьица покороче)

Погода - полный кабздец, откуда взялись эти дожди? А в Америке, как назло, скоро жаркий фестиваль Coachella, которым нам ближайшие месяцы традиционно будут промывать мозги. Коачелла будет повсюду - в магазинах (всё начинается с H&M), в инстаграме блогеров и звезд, в прессе. А нам здесь от холода помирать и пускать слюни. Мечтать об отпуске.

Но будем оптимистичны - уже выбрали, на какие юга двинете? Мне в ближайшем будущем предстоит еще ближе познакомиться с бескрайней. По крайней мере, возлагаю надежды на любимого и его коня (-ей). Увидимся!

На мне:

футболка ОТСЮДА
и крутая юбка  ОТСЮДА



Комментарии

Популярные сообщения