Checks


Мы, похоже, нашли понтовое местечко неподалеку от нашего нового дома. Пару месяцев назад мы (с моим фотографом) сменили район проживания, поэтому теперь возле нас есть что-то нечто пустыря. Первая попытка сделать там фото получилась удачной, только холодно, естественно. Но я лихая. До тепла еще далеко все-таки, а ждать совсем нельзя.

Я тут недавно думала о том, как другие ведут свои фэшн-блоги. Представьте, кто-то делает зарисовки того, в чем будет фотографироваться в следующий раз. Кто-то просто ходит в магазин и собирает там комплект, но это читерство. Серьезно. Попробуй просто купить любую понравившуюся вещь, не задумываясь о том, каким местом она вообще впишется в твой гардероб. И тут начинаются пугающие эксперименты. Мои любимые. Я вас от них берегу, поэтому у меня здесь всё спокойно. Но когда-нибудь... Я просто понимаю, что тот стиль, которым я сейчас увлечена, не гармонирует с окружающей меня обстановкой, это так печально. Вроде бы все равно, что тебя не поймут, но ведь в итоге чувствуешь себя некомфортно, а этого нельзя себе позволить. При этом я имею ввиду дискомфорт моральный, а не физический. Это значит, если я надеваю что-то неудобное и потом вся корячусь от того, что спотыкаюсь об собственные острые носы на туфлях - это проблемы моего тела, пусть как хочет разбирается. Главное, чтобы больной на тренды мозг был доволен.

На мне:

похожая рубашка ЗДЕСЬ
ботфорты ЗДЕСЬ






Комментарии

Популярные сообщения