Rosa Khutor/Rosa Peak (Sochi)


У меня тут триумфальное возвращение!

Конечно, этот пост не про фэшн. Он про земные и горные красоты. Мне никогда не приходилось бывать в таких величественных местах, как это. Поэтому опыт был для меня впечатляющим.

Поехать на Красную поляну мы планировали на кабриолете, который собирались взять в прокат, это был решенный вопрос. Накануне перед поездкой мы застряли перед компом, выбирая цвет машины, потому что, когда впервые берешь кабриолет, само собой будешь в нем фоткаться. Оставалось решить, что к машинке надеть.

Забавно вспоминать, сколько мы на это потратили времени...На следующий день по дороге в Розу Хутор остановиться на трассе было невозможно, на обочину съехать негде. В итоге у меня осталось единственное фото, которое мы сделали по-быстрому, чтобы похвастаться перед другом в вотсапе!!!

Погода в этот день была очень приятная. Вообще сложилось так, что несколько дней назад выпал снег, а когда мы поднялись на Розу Пик, солнце было жарким, поэтому мы с Тёмой на фотках с голыми ногами в снегах.

Всю красоту через фотоаппарат не передашь, но я всё же надеюсь, что вы проникнетесь ею так же, как и мы)

Вчера в полной мере осознала, сколько красоты мы упустили из-за того, что не поехали из Москвы в Сочи на машине. Меня и пугают такие путешествия, и всё-таки чувствуется, что на них просто надо решиться. Что мы, надеюсь, и сделаем)

  


Комментарии

Популярные сообщения