$100 gift card from SammyDress


Подаркиии!

Привееееееет, бриллианты души моей!

У меня новости! Магазин одежды SammyDress разыгрывает сертификат на 100 баксов для покупок в их магазинчике. Я присоединилась к блогерам, которые решили попытать удачу, чтобы помочь кому-нибудь из своих подписчиков выиграть. Среди всех-всех участников конкурса будет 10 победителей. Само собой, я хочу, чтобы им стал кто-то из моих <3

Правила такие:

1. Выбираете любую понравившуюся вещь ЗДЕСЬ - по ссылке представлены предметы, которые участвуют в акции Black Friday

2. Прикрепляете ссылку ниже в комментариях

3. Там же оставляете свою почту (обещают, что так шансы на победу увеличиваются)

4. 30 ноября конкурс заканчивается, а 1-3 декабря магазин выбирает победителей. С вами свяжется или непосредственно SammyDress, или я

Я правильно понимаю, что 100 долларов никому не помешают, особенно перед НГ?)

Жду ваши ссылочки!
Кстати, завтра сделаю подборку магазинов с самыми классными скидками по акции Black Friday.

Так что stay tuned, как говорится.

P.S. У меня осталось много красивых фото из отпуска, но руки не доходяяяят! Хотя бы парочкой поделюсь сегодня) Обе фотки с Розы Пик.



Комментарии

Популярные сообщения