понедельник, 31 октября 2016 г.

Fluffy


Решила разбавить рассказ о Хосте более актуальным постом. Здесь просто шуба и помпон. Помпон и шуба. Может, поднимут вам настроение. А вообще хочу сказать, что нравятся мне эксперименты с несколькими стилями. Не так часто составляю какие-то радикальные комплекты, но замечаю, что именно в них я чувствую себя лучше всего.

Это всё, что я хотела вам сегодня сказать. Пока! Не забывайте не оставлять коменты, не подписываться на канал и не ставить лайки
 <333

Хотя нет, отправляйтесь сейчас же читать моё детище @bandwagon в Telegram. В нем найдете все главные новости из мира фэшн-пэшн. 

А вот теперь буэнос ночез. Надеюсь, ваш понедельник прошел удачно.

На мне:

шуба вашей мечты H&M
джинсы и ботильоны H&M
рюкзак покупала в O`STIN, сейчас там такие
помпончик ЗДЕСЬ






среда, 26 октября 2016 г.

Khosta trip. PART II. Olympic park.


Хотя я вам и обещала продолжение истории, всё-таки в этот раз буду говорить о хорошем. Потому что, несмотря на мой ироничный тон, я рассказывала об очень грустных вещах, которые нас тогда сильно расстроили.

Сегодня я вспомнила нашу поездку в Олимпийский парк, который находится в Адлере. У меня все дни перемешались в голове, поэтому я не помню точную последовательность наших скитаний.

Первую ночь мы провели в круглосуточном ресторане. Протрезвевший хозяин нашего отеля (да, он был пьяным, когда не заселил нас), слава богу, чувствовал себя виноватым, поэтому мы его пару раз использовали в качестве извозчика, сэкономив на такси. В общем, мы заняли свой номер, и с тех пор у нас всё было хорошо все две недели, что мы там протусили.

Так вот, в один из дней мы двинули в Олимпийский парк. Кстати, кто не знает, я здесь работала волонтером во время Паралимпийских Игр. Парк не изменился, только достроили трассу для Формулы-1, но она огорожена забором. Пространство для исследования открывается очень большое! Как только мы вошли туда, на нас сразу набросились экскурсоводы со своим агрессивным маркетингом (так Тёма говорит). Мол, ногами всё не обойдете, гоните бабки, и мы вас повезем кататься. Хорошо, что мы позже сами выбрали средство для передвижения. Думали между сигвэями и электромотоциклом, и выбрали последнее. Очень классно погоняли, людей в будни было совсем мало. На первой фотке - это мы как раз на мотике.

Потом мы пошли по парку ногами и наткнулись на кролика в траве. Как только он привлек наше и еще чье-то внимание, рядом сразу же материализовались два скейтера - его хозяева с еще парой ушастых лапушек)) Так вот скейтеры оказались чуть ли не фермерами, которые крольчат разводят и...УСТРАИВАЮТ С НИМИ ЭКСКУРСИИ! Допустим, человек приехал в Сочи и хочет увидеть Розу Хутор. Звонит пацанам, те приезжают с пушистым проводником, и отправляются в путешествие. Мы нашли ребят в инстаграме, очень все мило у них организовано. Только кролики больно спокойные, хотя передвигаются и бегают по траве, но на плечах и на голове у людей сидят очень смирно. Мы  были немного обеспокоены этим - мало ли, что им колят.

Думаю, надо вас познакомить с Олимпийскими объектами. Расскажу вам про два, потому что остальных у меня нет на фотографиях, не сложилось как-то. Ниже увидите Олимпийский факел и Фишт. Назначение первого понятно, а второй понадобился только для четырех событий: открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских Игр. Сейчас его перестраивают для других соревнований - логично, если для ЧМ по футболу 2018 года.
Кстати, в совокупности Факел и Фишт составляют композицию, которая должна напоминать белого лебедя, развернувшего свои крылья. Вечером Факел красиво подсвечен, наверху красным выделено подобие клюва. Здесь же проходит танец (?) поющих (или песня танцующих?) фонтанов - вот тогда-то и начинается вакханалия. Приезжают туристы, детишки, все, кто можно, чтобы посмотреть на концерт. Красиво. Они даже под Майкла Джексона выплясывают))

В принципе, смотреть на архитектуру было не очень интересно. Может быть только мне, потому что я здесь уже была. Но, в целом, ощущения от парка остались очень яркие.

А еще от еды!!! Про рестораны тоже отдельный разговор.

Следующий пост будет классным.
Он про 10 километров ходьбы на 700метровую гору Большой Ахун. Кстати, шутки с ругательными производными от слова Ахун - мягко говоря, несвежие :D

Пока!



четверг, 20 октября 2016 г.

Khosta trip. PART I


Наконец руки дошли рассказать, как мы провели наш отдых. Так как я люблю особо выделять ироничные моменты во всех историях, хочу предупредить, что "в ходе этого рассказа вам будет  смешно, грустно и иногда немного страшно" (с). Разделю повествование на несколько постов. Пока думаю, что ироничным будет только этот, а там посмотрим.

Начну с того, что в качестве туристического направления мы выбрали Краснодарский край, а именно Хосту, которая, как мы поняли, является пригородом Сочи. Как только мы забронировали отель, Хоста исчезла из нашего сознания. Мы не проверили ни банальное наличие продуктовых магазинов поблизости, ни кафе\ресторанов. Просто не подумали. Только расстояние до моря, которое тоже - отдельная история.

Мы собирались ехать на машине. Пацаны ее чинили, чинили, но она все равно сломалась. Спасибо, что до отъезда. Но вообще все были настроены на феерический волгатрип, так что немного расстроились.
Мы собирались ехать вчетвером. Эта идея тоже потерпела крах. Поэтому нас ждало самолетное путешествие вдвоем.

Вкратце. Нас должны были встретить из аэропорта и поселить в номер на 12 часов раньше, чем предполагалось в начале. Нас не встретили (забыли). Не заселили (кто-то уже спал в нашей студии). В 3 часа ночи мы, страшно голодные, промерзшие, истерически бодрые духом от осознания того, что нам придется где-то провести ближайшие часов 10, тёрлись у входа в отель в ожидании такси.
Такси в Сочи - это песня. Преимущественно плохая. Пока мы не нашли идеальную таксо-службу, которая один раз все равно налажала, нам пришлось столкнуться со всеми типами плохих водителей: с пьяными;с теми, которые нифига не знают район, в который тебя везут, и при этом не пользуются навигатором; сдирающими втридорога, и "я не знаю такого адреса, отвезу, куда знаю". Иногда объект совмещал несколько из этих характеристик.

Ночь мы провели в круглосуточном ресторане. Мы не вырубились там только потому, что часов 5 нервно хохотали, обсуждая произошедшее. Люди нам в этот день попадались удивительно колоритные в плане менталитета. Прямо на место нас поставили, как будто вот она реальная жизнь - в Хосте, а не где-то, откуда вы там свалились. Сурово нас встретили, короче.

Мы еле выждали до 9 утра и пошли посмотреть на море. Мне было холодно, я чувствовала себя заболевшей, а люди тем временем массово загорали на галечке. Было странно, потому что все должно быть ровно наоборот - приезжие жарятся, а вот аборигенам такая температура не нравится, потому что они мерзнут. Может, это были туристы, потому что купательно-загорательный запал у них явно был неместный.

Надо ли говорить, что в этот день мы отсыпались, и только вечером двинули в поисках еды. Остальное расскажу в части II, так что продолжение следует в следующий пост.
"Следует в следующий пост" - это я хорошо придумала, сразу видна рука мастера журналистики.

Koroche arrivederci!

На мне:

накидка, которую можно приобрести ЗДЕСЬ
эспадрильи типа моих, только закрытые ЗДЕСЬ


Кстати, вид из нашего окна - с горы, на которой мы поселились ↑↑↑