Butterflies


Яркое платье в мрачную погоду - лекарство от всех бед. Тем более, что в городе редко увидишь бабочек, а тут носишь их на себе и радуешься. Это платье - одно из тех, что поедут со мной в отпуск. Брала несколько у Sammy Dress, они оба пляжного формата и изготовлены из шифона. Кстати, совет: если боитесь покупать одежду в Интернете, сомневаясь в качестве изделия, заказывайте одежду их хлопка или шифона. Хлопок - это очевидно, а вот шифон - уже хитрость. (Кстати, читайте отзывы перед покупкой, этот шаг поможет избежать некачественного барахла или неверного размера). По своему опыту знаю, что эту ткань (шифон) сложно чем-то испортить, поэтому любая шифоновая вещь всегда опрятно и качественно выглядит. Плюс ко всему, приятно холодит кожу. Хотелось сделать фотографии в этом платье, лежа на пляжах, но так и не дошло дело.

Самое смешное, что сначала я выглядела слегка по-другому. Аккуратно накрашенная, уложенная, с аксессуарами на шее и руках. Получилась другая версия. Я отправилась на встречу по случаю Дня Рождения, осталась ночевать в гостях и выпросила экспресс-фотосессию с утра по пути домой. Подобные трюки лучше не повторяйте дома.

Как видите, балеткам, напоминающим пуанты, я не изменяю. Они стали моими постоянными спутниками ко всем нарядам, к которым нет подходящей обуви. Чрезвычайно советую к пляжному платью обувать эспадрильи или босоножки. Мой вариант здесь - городской выход из положения.

P. S. Мой послужной список расширился, поэтому c теми, у кого установлен Telegram, скоро поделюсь полезной новостью. У кого телеграма нет, возможно, тоже заинтересуются, и всё-таки войдут в ряды пользователей))
Алоха!

На мне:

платье ЗДЕСЬ
балетки ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ




Комментарии

Популярные сообщения