Summer shoes: TRENDS


Привет нимфам души моей!

Я тут подумала, а все ли вы знакомы с обувными трендами летнего сезона? Иногда, знаете, ходишь между рядами с туфлями и босоножками и думаешь:"Так, это я уже носила, вот это донашиваю, а такое я уже на ком-то видела." И нападает прямо тоскаааа, но ты не останавливаешься, и продолжаешь искать, искать что-то новое. И если тебя вдруг спросит неосторожный услужливый консультант: "Что-то определенное ищете?". Ответить ему придется репликой "Честно говоря, нечто абстрактное". Потому что смысл жизни в такие моменты намного легче найти, чем ту самую несуществующую пару обуви. Но у меня так было до того, как я определилась со своими обувными фаворитами.

К кому отправимся их искать? Мне с детства говорили, что Германия всё делает качественно. Причем неважно, чего это касается - техники или одежды. Можно обратиться, к примеру, к известнейшему бренду немецкой одежды и обуви bonprix. В этом году компания отпраздновала 30летнее успешное пребывание на модном рынке. Зачастую возраст бренда очень красноречиво говорит о его процветающей деятельности, так случилось и с bonprix. Компания поставила перед собой задачу создавать неординарные модели, при этом предложить их людям по ценам, которые устроят кого угодно. Сами посудите, летом надо носить такую обувь, чтобы прямо самый hot! Причем цена и качество bonprix удовлетворяют любой прихоти. Например, 1)Принципиально не хочу носить одну и ту же обувь больше одного сезона. Нет проблем, стоимость одной пары настолько адекватна, что приобрести ее на одно лето просто-напросто не жалко. 2) Хочу долго носить. Тут в игру вступает качество, поэтому носи, сколько влезет.

Не оставлю без внимания и британский бренд ASOS, на сайте которого я могу застрять на целый день, так как у них еженедельно, если не чаще, появляются новые товары. Кстати, они всегда, помимо фотографий, прилагают к товару еще и видео - я просто обожаю эту функцию, очень удобно при покупке детально изучить то, что собираешься приобрести.

Итак, я заглянула в раздел "сандалии и босоножки". Посмотрим, что экстрамодного предлагают bonprix и ASOS.

САБО

Сабо когда-то были прерогативой древних римлян, но последние несколько лет о них снова вспомнили, усовершенствовали и стали носить, как ни в чем не бывало. 


ЭСПАДРИЛЬИ

Пляжная и просто прогулочная летняя обувь испанского происхождения. История гласит, что их придумали каталонские крестьяне в XIII веке. Они характерны веревочной подошвой и тканевым верхом. Бывают открытые, закрытые и абсолютно любой расцветки.

ПОМПОНЫ

Мягкие помпоны волшебным образом переехали с сумок на босоножки. Выглядит немного инфантильно, но какой женщине это не идет?

ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ЦВЕТА

Тренд, который стал мне импонировать совсем недавно, хотя уже давно заслужил большую любовь поклонников. Помните, наш разговор про то, что абсолютно любой цвет может стать "классическим" и подходить подо всё? Смелее беритесь за эти чудесные сандалии!! Цвет просто необыкновенный, его действительно много к чему можно пристроить.


Ну как, определились с любимчиками? Летом новая пара обуви - это как будто новая жизнь. "Это всем известно!"(с)Игра Престолов

Комментарии

Популярные сообщения