Garden


Как часто вам приходится "рисковать" своим комфортом, чтобы выглядеть так, как вам нравится? Я часто слышу, что мода должна быть удобной - точнее, ваша одежда. Обычно говорят так: "Вам неудобно? Не носите каблуки!Не носите короткие обтягивающие платья!Прикройте декольте! Не надо жертвовать собой ради того, что завтра уже выйдет из моды!". Обычно люди имеет ввиду те вещи, к неудобным или "неприличным" свойствам которых мы настолько привыкли, что выбить это из головы ну просто невозможно, или понадобится очень много времени. А как насчет "новомодных" предметов одежды? Кюлотов, например? ЭТО ЖЕ КОРОТКИЕ ШТАНЫ, ГОСПОДА! Можно с ума сойти от их "нелепости")

Мне хотелось бы разъяснить свою позицию. Если хочется идти в ногу со временем, то выходить время от времени из зоны комфорта придется 1 0 0 %. А как иначе? Это обычная составляющая жизни. Всё время приходится делать что-то, чего не делал раньше, просто потому, что хочется выжить. А перемены - это всегда движение и, в большинстве случаев, развитие в личностном плане. Поэтому, если никогда не носила каблуки - надень, боялась коротких платьев - рискни и купи, наконец. К тому же, в мире очень мало людей, кто может похвастаться тем, что его жизнь ото дня в день становится разнообразнее. Чаще всего, это невыносимая, тягостная рутина. И если есть шанс сделать ее свежее просто с помощью интересных вещей, я не вижу причин этого не делать.

К чему я начала этот разговор? Я обожаю рассказывать своим близким о том, как иногда мне нелегко дается путь от дома в славном городе Железнодорожный до Москвы. Возьмем для примера сегодняшний аутфит. Моя странность, если рассматривать образ в контексте района моего проживания, просто зашкалила. Короткие штанишки в совокупности с остроносыми балетками - это целый фурор. Хочу заметить, что живу в обычном спальном районе, с минимальным количеством господ-гопников и прочих маргиналов. В общем, взгляда от меня не оторвать. Прошу меня понять. Я люблю привлекать внимание, но мне кажется оно должно быть другого рода. Спокойно-заинтересованное.
А как происходит у вас? Встречались ли вы с такой проблемой и, как думаете, можно ли ее решить?

Тема моды и стиля в регионах - это крайне интересный для меня предмет. Я не могу в полной мере понять, насколько неудобно выглядеть современно в далеких от столицы городах, но я догадываюсь. Существует большая проблема - чувство стыда! И этот стыд формируется на ровном месте, просто потому, что ты чаще всего выглядишь неуместно в той среде, в которой живешь. Это очень серьезная загвоздка для развития модной индустрии, она его тормозит именно в регионах. Я думаю, что мода не должна развиваться только в ведущих городах страны, это делает ее однобокой. А как можно ее развить за пределами Москвы и Петербурга, когда до мелких населенных пунктов модные тенденции идут чуть ли не по 5 лет? И даже я, обитая всего лишь в Московской области, очень ярко ощущаю величину этого недоразумения. Мне бы очень хотелось с вашей помощью его решить)))

На мне:

кюлоты со скидкой ЗДЕСЬ 
балетки со скидкой ЗДЕСЬ
сумка ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ





Комментарии

Популярные сообщения