GRUNGE


"Богатые снимают такие места, как это, за бешеные бабки, чтобы провести фотосессию, скажем, для VOGUE. А бедные просто пробираются туда бесплатно." 

Дефицит мест для фотографирования заставляет присматриваться получше к тому, где ты находишься)) Хотя если необходимо отснять лук в стиле гранж, то лучше кирпичных стен и гаражей с грузовичками фона не найдешь. К слову о гранже. Он уже довольно продолжительное время не сдает позиций, поэтому сочетать кружево и грубый деним с цепями и тяжелыми ботинками можно уже на автомате.

Стоит сказать пару слов о куртке, которой уже более 20 лет, и которая так и осталась в прекрасном состоянии после того, как ее два десятка лет назад носил 11-летний мальчик. МАЛЬЧИК, РЕБЯТА. Видимо, мне всю жизнь суждено за братом донашивать. Причем, не только за своим. 
Обожаю такие винтажные вещи, а особенно мне нравится осознание того, что эта куртка практически уникальная, если только ее так же кто-нибудь не припрятал для будущих поколений. Еще люблю вопросы "где взяла?". Обычно в ответ я сначала истерически смеюсь, а потом уже рассказываю эту забавную историю. Мама моя ужасно сожалеет о том, что она в свое время не стала хранить хотя бы свои модные платьица. "Кто ж знал, говорит, что дочь вырастет шмотницей." 

Кстати, постепенно привыкаю к новой длине. Уже почти не замечаю. Волосы у меня растут не очень быстро, поэтому это решение стоило мне некоторых душевных терзаний. Отрезала, между прочим, в растущую луну. Вы верите в эти штуки? Может есть богатый опыт интенсивного оволосения именно в этот период? Я резала, просто решив, что хуже-то точно не будет, но на самом деле, очень интересно, работает ли. Поделитесь!

P.S. Отчаянно работаю над дипломом, поэтому с новыми постами пока туго, простите. У нас в универе к теоретической письменной части, прилагается  мультимедийный проект. В нашей команде это передача про татухи! Обязательно поделюсь с вами, когда она будет готова. С праздниками вас!)

НА МНЕ:
куртку берите на пару размеров больше для эффекта oversize, похожая  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
топ ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
шорты ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
рюкзак ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
ботильоны (самое время покупать со скидкой) ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Комментарии

Популярные сообщения