Cactus


На днях стала обладательницей крутой футболки с веселым кактусом) Обнаружила, что кроссовок у меня тьма, а что с ними носить - неизвестно, настоящий дефицит футболок\свитшотов в моем шкафу, и всего прочего, что полагается носить со спортивной обувью. Увидела эту футболку - и такая ностальгия сразу накрыла. У брата в 90-х таких футболок было хоть отбавляй. У меня теперь, похоже, новая стадия: "Не хочу донашивать за братом, просто куплю такое же в магазине."

А еще вдруг захотелось штанишек цвета хаки, с карманами. Пол жизни над ними смеялась. Уверенно полагала, что в них ходят только рыболовы и походники. Ну что ж, теперь могу к ним присоединиться.У меня вообще, я заметила, беда со стереотипами раньше была. Не отпускали. Водолазки, зеленые "практичные" штаны с множеством карманов, брюки-клёш, острые носы - мама дорогая, что за безвкусие)) Сейчас уже поосторожнее стала с критикой. Модничать-то надо, а без зеленых штанцов с клёшем и острым носом там никуда, вы сами понимаете.

P.S. С прошедшим Днем Великой Победы! 9 мая у нас выдалось насыщенным, культурная программа включала в себя просмотр парада с шествием Бессмертного полка, 2 супербыстрых фотосета, концерт с Марком Тишманом (железнодорчане, вам как, понравилось?:D) и салютом)) Так что празднование у нас вышло каноническим, надеюсь, и вы хорошо повеселились!)

НА МНЕ:

такую же футболку найти уже затруднительно, поэтому предлагаю альтернативу ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
штанишки ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
кеды Converse, как всегда в Street Beat (он есть в Атриуме, кстати). Для тех, кто не в Москве, кеды можно приобрести ЗДЕСЬ
винтажный клатч Сони Рикель, про который я вам рассказывала. Он довольно странный и сильно хардкорный, но на нем нарисована Алиса в стране чудес)) И он прекрасно подошел к моему луку.



Комментарии

Популярные сообщения