Close to summer

Лето было так близко...Пора с ним прощаться уже, я так понимаю? 
Сегодня поеду фотографировать новый аутфит. По этой причине я крепко призадумалась: мне  обувать туфли (сезон обязывает) или ботильоны, которые прекрасно впишутся в эту погоду? Вопрос пока открыт))

Спешу сообщить, что мой дипломный проект уже готов и наша работа над ним окончена. Учтите, эта наша первая работа, так что без косяков не обошлось.
Остается дописать теоретическую часть, а там уже обязательно, жизненно необходимо куда-нибудь уехать. Как вы сами держитесь? Я питаюсь жизненной энергией у путешествующих людей. Особенно, когда они рассказывают правдивые вещи о месте своего отдыха. Так, подписана на одного молодого человека, который сейчас изучает Мальдивы. Говорит, скукота смертная, если едешь с небольшим бюджетом. Но ради возможности ощутить, каково находиться на скромном острове посреди необъятного океана, стоит и поскучать парочку дней))
В наших планах сейчас значится очень шальное путешествие. Подробностей пока не расскажу. Зато если мы все-таки соберемся, фотобомбёжка вас точно настигнет, где бы вы не находились)

На мне:
похожая блузка ЗДЕСЬ
джинсы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
балетки ЗДЕСЬ
сумка через плечо ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ


Комментарии

Популярные сообщения