Rihanna`s "lazy style"



Помните наш разговор про "расслабленный" стиль Рианы? Мне захотелось развить эту тему и подтвердить её фактами.

Несмотря на то,что я очень люблю Лану дель Рей, все-таки я вынуждена признать, что некоторым людям не удается совмещать творческий талант - в ее случае умение петь и писать необыкновенной красоты песни - с навыком красиво и стильно одеваться не только на сцене, но и в повседневной жизни. И даже моя огромная любовь не может в ней это оправдать. Ну нет у Ланы тяги к модным шмоткам, это видно. Другое дело Риана. Тут любовь к вещам и экстраординарный вкус встретились и произошло то, что вы увидите на фотографиях. Мне даже не пришлось долго искать, всё само пришло ко мне в руки. Я специально не обращалась к подборкам из глянца - всё не то. Сплошной гламур понасобирают и на этом поставят точку. Плюс акцентируют внимание, в основном, на светские выходы. Что ж, отличная работа стилиста, Риана тут при чем?) Здесь в тему можно привести слова Александра Вонга :"
Кто угодно может разодеться в пух и прах по случаю. Это не сложно. Но только то, как люди одеваются в повседневной жизни, интригует больше всего и позволяет понять о них главное.

Вот и я решила обратить свой и ваш взоры на эти самые everyday outfits Рианы и искала я их специально среди материалов папарацци. 
Так как я не могу ограничиться простым "мне нравится вот это,что на ней", мне пришлось сесть и заставить себя разобраться, что конкретно в ее странностях притягивает, и чему у нее можно научиться на практике.

"Вот это,что на ней" мне стало импонировать в течение последнего месяца. Вы знаете, как у меня это бывает, стоит только вспомнить, как я искала наряд к Новому году. Мне хотелось что-то в стиле готического гранжа 70-х (чего?). Предпочтения у меня меняются со скоростью света, но меня это устраивает. Попробовала - и пошла дальше экспериментировать)


Я условно разбила аутфиты Рири на категории: "lazy sport" (ленивый спорт), "sport chic" (это такой ленивый спорт + шпильки) и "themed outfits" (тематические образы. т.е. аутфиты, выдержанные в какой-то определенной стилистике. Например, School girl (школьница).

Поехали!


LAZY SPORT




Очень, очень ленивые наряды, не находите? Главная фишка - оверсайз. Футболки, спортивные костюмы, верхняя одежда, джинсы-бойфренды, рваные коленки и грубые ботинки с развязанными шнурками. Спонсор показа: "Плевать я хотела." И я хочу плевать вместе с тобой, Рири.

SPORT CHIC



Ну вы понимаете, что без экстремального оверсайза Робин никуда? К безразмерному пухану натягиваем кепку и босоножки на тонкой шпильке. Можно еще атласные треники использовать, тоже клёвая тема)) А вот фотку в пончо я не могла не добавить в эту подборку. Теперь я поняла, как я выгляжу в ваших глазах, когда надеваю свое любимое разноцветное пончо 

THEMED OUTFITS




В этой категории в арсенале Рианы нашлись следующий образы: "чирлидерша", "школьница", "школьница не ночевала дома" и просто "камо" - потому что не могу придумать к нему приличную шутку.

Хочу сразу уточнить: шутки шутками, а Риана сегодня - одна из законодателей моды, и спорить с этим знающие люди не станут) Насколько эти законы применимы в массах - уже другой вопрос. Еще одна нерешенная для меня дилемма: можно ли в нечто подобном ездить на общественном транспорте? Тут поневоле придется выбирать из двух вариантов - либо быть предельно аккуратной при сборе аутфита с утра, либо в омут с головой и пусть думают, что думают)) Всё равно haters gonna hate)) Боюсь, пока эта тема останется для меня открытой. 

Вдохновившись стилем Рири из раздела "Lazy sport", собрала вот такой комплект → 












Бордовая, короткая шубейка ЗДЕСЬ
Высокие кеды Converse Chuck Taylor All Star II  ЗДЕСЬ
Сумка LEVI`S ЗДЕСЬ или ROXY ЗДЕСЬ



Комментарии

Популярные сообщения