Art Custom Draft



Мы тут побывали на одной кастомной тусовке, на которой я в полной мере осознала, насколько важно, чтобы у твоих друзей были интересы, отличные от твоих. Иначе ты не сможешь разносторонне развиваться стихийным путем. Тебе (если ты человек любознательный) придется заводить новые знакомства, чтобы делать для себя какие-то открытия. А тут твои самые близкие поневоле вливают тебе потоки, на первый взгляд, совершенно ненужной тебе инфы. Ненужной до тех пор, пока ты не попадаешь на лоурайдерскую вечеринку. Вот в этот-то момент и начинаешь судорожно припоминать, что ты обо всем этом когда-то слышала.

Я поражаюсь тому, насколько далекие и непонятные для меня вещи могут стать мне интересны в долю секунды. Было действительно круто вживую увидеть  10-метровые американские тачки, несколько  Волг-лоурайдеров, разрисованные пинстрайперами яркие таблички и десятки кастомных мотоциклов. Очень всё красиво сделано.
Я ведь только с этой стороны могу судить, вот и сужу себе по-девчачьи)

Вы тоже посудите по фоточкам

НА МНЕ:
бежевое пальто ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
кожаная куртка ЗДЕСЬЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
ботильоны ЗДЕСЬЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
и у всех нас на шеях повязаны банданы-баффы, которые можно купить, например, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ Вообще, на Wildberries.ru их большой выбор)








Тёма с Эдиком Оксом, кастомайзером и владельцем лоу-Волги, которая на заднем плане




















Эдик Oksсегодня в 11:50: "Покажи юродивого. Рассказ о 

лоурайдинге в России - его нет, но он есть."



Комментарии

Популярные сообщения