Snow fields


В этот день было очень холодно, сильно подморозило и дул ветер. И именно в этот день мне захотелось сделать фотографии где-нибудь на открытой местности. Мы отправились в место, где по бокам от дороги располагались с одной стороны заснеженное поле, а с другой - замерзшее и заваленное снегом озеро, с такими же рыболовами. Выглядело всё очень впечатляюще - чистые снега кругом с пожухшей травой и очень много камышей! Удивительное зрелище, хотя я не фанатею от зимы в целом, но вынуждена признать, что находиться там было очень приятно))

На мне пуховик Conver, приобретенный на Lamoda.ru. Выглядит очень толстым и зимним из-за объемного свитера, но на самом деле, он для меня служит альтернативой весеннего пальто. Для начала весны в самый раз)) На ламоде конкретно такого уже нет, но имеются очень похожие со скидкой здесь и здесь.

Не устаю повторять, что свитер Emilio Guido украден из шкафа моего мужчины. Я подобрала для вас подобные здесь и здесь. Вообще, хочу сказать, что магазины очень смешные сейчас со своими весенними рекламами. Я, конечно, понимаю, что их обязывает сезон, но я из своего толстенного свитера, чувствую, нескоро вылезу))

Когда собирала образ, вспомнила, что у меня есть такое ожерелье от Dresslink и решила его выгулять по полям.

И,конечно, мои самые любимые этой зимой ботинки Betsy club типа валенок, которые всё никак не могла вам показать. Они и снаружи, и изнутри изготовлены из натуральных материалов, поэтому мне в них очень-очень тепло. И несмотря на то, что верх у них из замши, во время фотосета я носилась в них по сугробам без всяких последствий.




На фотке справа кажется, как будто снимок летом сделан. Но на самом деле, обстановочка была, как на левом.


Комментарии

Популярные сообщения