Grey fur


Последние несколько сезонов мне нравятся шубки. У меня сейчас их две - лаконичная серая и выпендрежная бордовая.

И если похожую серую еще можно найти, как вот ЭТУ у Dorothy Perkins или миленькую ВОТ ЭТУ  у того же бренда, то бордовую очень сложно отыскать. Не то, что просто приличную, а вообще. Люди боятся экспериментов :D

Но я всё-таки нашла отличный вариант. Шикарная бордовая, короткая шубейка ЗДЕСЬ

Вообще, современным девушкам и женщинам, на мой взгляд, давно стоит отказаться от представления о том, что шуба - это предмет роскоши. Потому что в нынешнее время постепенно набирает обороты тенденция "за мех без жертв". И это не просто жалость к животным - это модный тренд, а всё, что в него не вписывается - не круто. А раз не круто, то и натуральные меховые изделия будут постепенно уходить на второй план за "некотируемостью".

Еще пару лет назад к шубе надо было одеться красиво. Дорого-богато. Теперь напяливаем ее с кроссами, джинсами-бойфрендами, кепкой дальнобойщика и т.д. Я вам обещала трешовый фотосет в своей бордовой шубейке, я вам его устрою, чтобы вы понимали, что сегодня шуба - это часто ирония, а не роскошь. Слово "лакшери" сюда подходит идеально, поскольку в нем заключена вся эпичность шубы в 21 веке. Пост что ли отдельный сделать с подборочкой? Или так мне поверите?)

НА МНЕ:
ботильоны ЗДЕСЬЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
джинсы LEVI`S ЗДЕСЬ и ТУТ
сумка ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
палантин ЗДЕСЬ




Комментарии

Популярные сообщения