B-day gifts



 Ребята, как же я страдала без этих простых вещей. Оказывается, так мало времени нужно для сборов, когда в шкафу есть вот эти трое. Кстати, Converse удобно покупать в магазинах Street Beat, конкретно мои есть ЗДЕСЬ

Куча клёвских базовых рубашек есть в Trends Brands - голубая ЗДЕСЬ и белая ЗДЕСЬ.
Плюс, покупая у них, можно накапливать всякие бонусы и использовать их потом в качестве скидки на покупочки.


 Такие подарки, как этот чумовой наборчик LUSH  я называю подарками из разряда "никогда не куплю себе сама, но очень надо". Особенно вот эта сумасшедшая смородиновая фиолетовая бомба, которая, растворившись, оставила мне пугающую записочку: "Boom-Boom!" ↓


А вот совершенно уникальная винтажная вещь, которая приехала сюда из Франции. Говорят даже, что это личная вещь Сони Рикель, сделанная для нее на заказ на тематику "Алисы в стране чудес". ↓




А вот этот душевный коллаж можно назвать подарком для мамы, потому что она не выпускает его из рук.



Серые сумочки, надо сказать, тоже давняя моя мечта. Хорошая альтернатива базовому черному. На Lamoda таких очень много, например, ТАКАЯ и очень симпатичная ТАКАЯ 

Комментарии

Популярные сообщения