четверг, 31 марта 2016 г.

Grey fur


Последние несколько сезонов мне нравятся шубки. У меня сейчас их две - лаконичная серая и выпендрежная бордовая.

И если похожую серую еще можно найти, как вот ЭТУ у Dorothy Perkins или миленькую ВОТ ЭТУ  у того же бренда, то бордовую очень сложно отыскать. Не то, что просто приличную, а вообще. Люди боятся экспериментов :D

Но я всё-таки нашла отличный вариант. Шикарная бордовая, короткая шубейка ЗДЕСЬ

Вообще, современным девушкам и женщинам, на мой взгляд, давно стоит отказаться от представления о том, что шуба - это предмет роскоши. Потому что в нынешнее время постепенно набирает обороты тенденция "за мех без жертв". И это не просто жалость к животным - это модный тренд, а всё, что в него не вписывается - не круто. А раз не круто, то и натуральные меховые изделия будут постепенно уходить на второй план за "некотируемостью".

Еще пару лет назад к шубе надо было одеться красиво. Дорого-богато. Теперь напяливаем ее с кроссами, джинсами-бойфрендами, кепкой дальнобойщика и т.д. Я вам обещала трешовый фотосет в своей бордовой шубейке, я вам его устрою, чтобы вы понимали, что сегодня шуба - это часто ирония, а не роскошь. Слово "лакшери" сюда подходит идеально, поскольку в нем заключена вся эпичность шубы в 21 веке. Пост что ли отдельный сделать с подборочкой? Или так мне поверите?)

НА МНЕ:
ботильоны ЗДЕСЬЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
джинсы LEVI`S ЗДЕСЬ и ТУТ
сумка ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
палантин ЗДЕСЬ




среда, 30 марта 2016 г.

B-day gifts



 Ребята, как же я страдала без этих простых вещей. Оказывается, так мало времени нужно для сборов, когда в шкафу есть вот эти трое. Кстати, Converse удобно покупать в магазинах Street Beat, конкретно мои есть ЗДЕСЬ

Куча клёвских базовых рубашек есть в Trends Brands - голубая ЗДЕСЬ и белая ЗДЕСЬ.
Плюс, покупая у них, можно накапливать всякие бонусы и использовать их потом в качестве скидки на покупочки.


 Такие подарки, как этот чумовой наборчик LUSH  я называю подарками из разряда "никогда не куплю себе сама, но очень надо". Особенно вот эта сумасшедшая смородиновая фиолетовая бомба, которая, растворившись, оставила мне пугающую записочку: "Boom-Boom!" ↓


А вот совершенно уникальная винтажная вещь, которая приехала сюда из Франции. Говорят даже, что это личная вещь Сони Рикель, сделанная для нее на заказ на тематику "Алисы в стране чудес". ↓




А вот этот душевный коллаж можно назвать подарком для мамы, потому что она не выпускает его из рук.



Серые сумочки, надо сказать, тоже давняя моя мечта. Хорошая альтернатива базовому черному. На Lamoda таких очень много, например, ТАКАЯ и очень симпатичная ТАКАЯ 

понедельник, 28 марта 2016 г.

22nd b-day party!


Отчитываюсь: 22ой день рождения прошел удачно)) Собрала всех своих любимых (ну почти всех). 
Спасибо, что были рядом, это очень важно для меня 
Всем, кто поздравил меня - спасибо, вы мне тоже очень нравитесь
Позже буду хвастаться подарками))

На мне:

платье ASOS - можно купить ЗДЕСЬ и похожие ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
ремешок можно купить на Lamoda.ru ЗДЕСЬ  и похожие ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
ботильоны ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
куртка в байкерском стиле ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
похожие серьги и кольца НАБОРЧИК ИЗ СЕРЕГ И КОЛЬЦА и КОЛЕЧКО отдельно






понедельник, 7 марта 2016 г.

Sales $$$

Девчонки, я предлагаю воспользоваться хаосом, который творится сейчас в магазинах по случаю новых весенних коллекций. Раз нас пытаются убедить в том, что на улице расцвели цветы, а не лежит снег, зачем сопротивляться?

Ведь скидки есть сейчас, а потом их не будет. Проблема с сезонносью в магазинах, если подумать, не такая уж и проблема. По крайней мере, у нас есть шанс основательно закупиться про запас со скидкой)

Посмотрим, что у нас есть.
Юбка Top Secret









Lamoda.ru предлагает своим покупателям скидку в 70 % на вещи из базового гардероба, в который входит масса футболок,симпатичных юбок и платьев неброских цветов, для повседневной носки. 








                                                                                                                                                                                                      





Платье Trends Brands Base







На сайте trendsbrands.ru российского происхождения в разделе sale можно найти все самые выгодные предложения. Магазин не только выпускает собственную линию одежды, но и сотрудничает с огромным количеством дизайнеров. Кроме того, Trends Brands поощряют активных пользователей инстаграма, даря скидку за лайки



























Shopbop в этом месяце (до конца марта) устроил феноменальную скидку от 20% до 70%, причем для каждой скидки свой раздел. Особенно радуют дизайнерские платья для важных мероприятий: дня рождения или свадьбы подруги, которые обойдутся вам в 3000-10000 руб. Не сказка ли?) 
















Платье Levall







Постоянные скидки царят на wildberries.ru. До сих пор не могу отойти от этой информации. Там всё задаром отдают. Единственное, удачные экземпляры найти не очень-то легко, но когда найдете... то это будет стоить вам примерно 1800 рублей.
Как это платье ←









пятница, 4 марта 2016 г.

Asos dress


В этом симпатичном пакетике ко мне приехало мое деньрожденное платье. Теперь у меня сложилась ситуация, как у моей подруги, с которой я разговаривала на днях.

Пишет мне: "Придумай, что мне надеть с красной кофточкой. Она обычная. Я думаю, что можно с бежевыми брюками или юбкой. что думаешь? Хочу еще бежевые туфли с острым носом купить. Теперь еще нужна бежевая сумка. Блин, нафига мне надо было ее покупать два года назад? Ничего не понадобилось бы докупать. Всю жизнь мне испортила."

Сижу и повторяю себе: я же ничего лишнего не собираюсь покупать. Черные ботильоны же мне нужны? Нужны. А украшения? Ну, конечно, как без украшений.

Еще бы ремень красивый, а то без ремня как-то не то.





четверг, 3 марта 2016 г.

Snow fields


В этот день было очень холодно, сильно подморозило и дул ветер. И именно в этот день мне захотелось сделать фотографии где-нибудь на открытой местности. Мы отправились в место, где по бокам от дороги располагались с одной стороны заснеженное поле, а с другой - замерзшее и заваленное снегом озеро, с такими же рыболовами. Выглядело всё очень впечатляюще - чистые снега кругом с пожухшей травой и очень много камышей! Удивительное зрелище, хотя я не фанатею от зимы в целом, но вынуждена признать, что находиться там было очень приятно))

На мне пуховик Conver, приобретенный на Lamoda.ru. Выглядит очень толстым и зимним из-за объемного свитера, но на самом деле, он для меня служит альтернативой весеннего пальто. Для начала весны в самый раз)) На ламоде конкретно такого уже нет, но имеются очень похожие со скидкой здесь и здесь.

Не устаю повторять, что свитер Emilio Guido украден из шкафа моего мужчины. Я подобрала для вас подобные здесь и здесь. Вообще, хочу сказать, что магазины очень смешные сейчас со своими весенними рекламами. Я, конечно, понимаю, что их обязывает сезон, но я из своего толстенного свитера, чувствую, нескоро вылезу))

Когда собирала образ, вспомнила, что у меня есть такое ожерелье от Dresslink и решила его выгулять по полям.

И,конечно, мои самые любимые этой зимой ботинки Betsy club типа валенок, которые всё никак не могла вам показать. Они и снаружи, и изнутри изготовлены из натуральных материалов, поэтому мне в них очень-очень тепло. И несмотря на то, что верх у них из замши, во время фотосета я носилась в них по сугробам без всяких последствий.




На фотке справа кажется, как будто снимок летом сделан. Но на самом деле, обстановочка была, как на левом.