Боди к 14 февраля


По запросу моих страстных подписчиц я собрала подборку боди к 14 февраля))

Просмотрев миллиарды вариантов, я поняла, что условно боди можно разделить на два типа:

  • для выхода в свет
  • для романтического вечера дома
Но для обоих случаев я принципиально рассматривала только кружевные bodysuits) Всё-таки кружево очень притягивает внимание, поэтому такие боди очень подойдут к нашему специфическому празднику. 

Сегодня солнце светит...не только для вас двоих

Найти боди для того, чтобы отправиться в ресторан\кино, оказалось не так просто. Откровенность этого предмета одежды - скорее всего, его второе имя. Но, допустим, мы нашли отличные варианты. С чем их сочетать?


La moda здесь

Хотя это боди не кружевное, а сделано под шелк, мне безумно понравилось, как Ламода обыграла такую нежную вещь. На мой взгляд, стиль гранж здесь очень уместен и комплект получился просто необыкновенным. Для тех, кто не привык к юбочкам-каблучкам даже по праздникам, это просто бомба.


  Надо сказать, что для меня стало откровением найти в Marks&Spencer (здесьтакую роскошную вещь, да и еще и на Рози Хантингтон-Уайтли. Вообще, оптимальной парой в моем воображении к такому боди должна стать юбка-карандаш с кружевной отделкой. Но конкретно к тому, что на Рози, я бы предпочла что-то пышное и воздушное. Похожее есть и у H&M, так же в черном и бежевом цветах здесь

   
 Приобрести можно на ASOS здесь

Да, я действительно предлагаю выйти в этом боди в люди. Не всем же такими скромницами быть, как некоторые) Единственное, чтобы не шокировать людей глубоким вырезом, наденьте под него плотный короткий топ, желательно без бретелек.


В бесконечно милом OYSHO (здесь) я нашла боди очень красивого оттенка бургунди (и еще красное с длинными рукавами здесь). С пиджаком, опять же с элементами кружева, будет выглядеть роскошно)

Во всей квартире остались только вы вдвоем

Вы остались дома и тут мне уже нечему вас учить.


ASOS здесь
ASOS здесь

INTIMISSIMI здесь
H&M здесь

H&M слева, INTIMISSIMI справа

Комментарии

Популярные сообщения