DRESSLINK WISHLIST

Приветик!

Хочу вас познакомить с сервисом Dresslink . У этих ребят на сайте можно найти совершенно безумные акции, такие как распродажа за $0.01, а для вещей с бесплатной доставкой вообще есть отдельный раздел Free Shipping Items . Я умудрилась собрать практически целый комплект из трех позиций за 20 баксов, включая доставку. 

Пончо за 5 баксов







     Мое неравнодушие к пончо пока не закончилось, поэтому использую момент и выбираю вполне себе повседневный вязаный черный вариант. Хотела шляпу к нему заказать, но пока еще подумаю. Шляпа всё-таки дело серьезное, не надо так рубить с плеча, верно?) Верно.













Ремень за 1,5 бакса










Просто нужная вещь. Нет, не так. 1,5 доллара? Да, конечно, мне это нужно. Коричневый ремень точно не помешает как для черного пончо, так и для моего разноцветного Zara
                                                               




                             







         Ожерелье из кожи и металла за 5 баксов + бесплатная доставка        

  








Тут всё просто. Безделушки задаром - моя стихия. Черная кожа и металл ни одному наряду не навредят.      



Комментарии

Популярные сообщения