Star Wars


Два Йоды и полу-Падме\полу-Лея у Новогодней ели. Всё нормально. (3:00 ночи)

Эта лихорадка настигла всех, кому нечем заняться. Поэтому я тоже участвую.

Перед премьерой мы ограбили "ТВОЕ" - прикупили футболочки. За полторы недели до премьеры мы посмотрели все 6 частей (5 из них я видела впервые - оцените, насколько я фанат). Еще месяц назад я не знала, что Энакен Скайуокер вырос в Дарт Вейдера. Мне проспойлерили. Вы бы меня видели после этой ошеломительной новости.

С субботы на воскресенье, в 4:25 утра мы поехали в IMAX (понт). Встав в 2:30, я принялась крутить рога. Йоды мне помогали.

В общем, даже несмотря на всю комичность моей сверхскоростной подготовки по вселенной Стар Варс, я очень довольна VII эпизодом, хотя он и показался нам сильно начиненным отсылками к предыдущим частям.

После этого звездного марафона я не хочу ни джедайского меча, ни шлема штурмовика или Дарта Вейдера. Я хочу рога и наряды сенатора. "В тебе проснулся дух косплейщицы", - сказал мне один товарищ.
Похоже на правду)



Комментарии

Популярные сообщения