NY mood

Есть отличная идея, как проверить, насколько удачно прошел этот год. Странно, что я не приняла во внимание эту мысль раньше и опомнилась только в конце года, когда пришло время подвести итоги. Список желаний или просто целей, которых хочется добиться в течение 365 дней, мог бы мне сейчас пригодиться, если бы я написала его год назад :D Ну ничего, займусь составлением  в этот раз. 100, 200 или даже 3, какая разница, сколько их будет, если большинство или самые важные из них сбудутся? 

Предновогоднее время - это дни, когда рассказываются забавные истории из празднований прошлых лет. Мне же вспомнился случай из детства, который я до сих пор не могу озвучивать без смеси детской обиды и в то же время иронии в сторону моих родителей. 
Так вот, когда мне было лет 6, я спала в комнате, где стояла ёлка. А пол ёлку полагается класть подарки, и я прекрасно это знала. Видимо, я проснулась значительно раньше, чем предполагал мой домашний Дед Мороз, но так или иначе, часов в 6 -7 утра подарок отсутствовал. Что делать? Конечно же, реветь. Желательно так, чтобы слышал Дед Мороз. Но до этого старого глухаря, видимо, никакие страдания не долетают. Но тут появился его посланник в виде дорогой моей мамули, которая медленно приблизилась к моей к кровати и протянула мне куклу со словами: "Дед Мороз проспал." и отправилась досматривать свои сны)
Так что, родители, не допускайте подобных оплошностей, а то вырастет из вашего ребенка злопамятная истеричка и будет вам об этом инциденте напоминать)) 


Как настроение?) Припомнили что-нибудь похожее? Я сегодня в роли Гринча - похитителя Рождества, стараюсь растормошить ваши детские разочарования. Нет, на самом деле, мне просто хочется, чтобы у вас появился повод посмеяться в кругу семьи. Если предпраздничного настроя как не бывало, надо создать его самим. Никто не сделает это за вас. (Только я :D) Обойдется даже без Last Christmas I Gave You My Heart и Let It Snow, хотя без этих слов праздника не бывает ↓
Я сделала подборку атмосферных треков, которые оооочень поднимают настроение, но почему-то незаслуженно не так известны, как названные мной "гимны" Рождеству)) 
Вообще-то, я хотела посмешить вас своими древними, как мир, фотографиями, но песенки будут безопаснее
А это дело я оставлю на другой раз)











Комментарии

Популярные сообщения