@makedonskaya

Кто видел мой инстаграм, знает, что я сейчас активно хожу по магазинам в поисках новогоднего платья\блузки\юбки\еще чего-нибудь, ну хоть чего-нибудь, что соответствовало бы моим ожиданиям. Это вещь, которой, судя по всему, не существует.

Каждый год одна и та же тяжелая история.
В этом году история утяжеляется от того, что я мечтаю о наряде из свободных и романтичных 70-х или о прикиде более мрачном, но крайне женственном, в стиле "готический шик". Это, скорее всего, не вяжется с годом "огненной обезьяны", но, честно говоря, раньше меня это не волновало, не будет волновать и в этот раз. 
Казалось бы, в чем сложность найти то, что мне приспичило? Ведь все магазины сейчас только 70-ми и увлечены. А к "готическому шику" черное платье подобрать - вообще ерунда. 



Так нет же, мне понадобилась коллаборация 70 - х и готики. Другими словами, как соединить клёш и принцессу Падме Амидалу?:D Сложно представить, да?



А я всё-таки нашла кое-что...


Но только я его встретила, и уже надо прощаться. Платье придет через месяц после НГ. Интересно, во что меня в итоге заставит нарядиться судьба. 

Продолжение точно следует.


Комментарии

Популярные сообщения