Пончо/Poncho


Cегодня я вышла из дома в пончо, но каждый встречный стремился мне сообщить, что я надела на себя плед)) Дело в том,что каждый встречный считает, что я не в состоянии оценить свой внешний вид со стороны. Но у меня, например, был всего один ответ на часто задаваемый мне вопрос.

-Девушка, зачем вы надели на себя плед?
-Что поделать, мода такая, - говорю я печально.


 В этом "что поделать" собралась вся моя боль и недоумение в адрес того, что люди, которые считают себя нормальными, не хотят принимать в свои ряды человека в "одеяле". А что я им сделала?)) Я очень люблю моду, особенно легко в моей голове уживаются странные тренды. Я думаю, что по этому поводу можно с легкостью забросить камень в огород моих психологических особенностей, но будьте уверены, что это и дело вкуса. Хорошего, как мне хочется думать. Потому что мало снять вещь с подиума и надеть ее на себя - необходимо еще и внедрить ее в жизнь.

Вкус! Знаете,что это такое?) Это набор предпочтений. А в мой набор входит одеяло.
Что поделать.


На самом деле, прелесть пончо почему-то не могут прочувствовать именно мужчины. А девушкам эта вещь по душе, как я успела выяснить. Поэтому, мужчины, если увидите меня на улице, завернутой в одеяльце, просто скажите "привет!", и будьте уверены - я знаю, КАК я выгляжу) Я выгляжу клааааассноо!!!


Пончо/poncho - ZARA, сапоги/boots - LOST INK. (здесь/here) , сумка/bag CNDirect здесь/here

Комментарии

Популярные сообщения