Как сделать пончо из ничего


Коко Шанель сделала бессмертным маленькое черное платье, а вот я бы, например, ввела в моду маленький палантин абсолютно любого цвета... Ну, хотя бы на пару сезонов. Ну, пожалуйста.

 

На улице осень. Когда она меня настигает, я начинаю испытывать разного рода страдания: меня мучают нехватка света, цвета, нервов и прочего... Я чувствую, что мне необходимо чем-то себя бодрить. Поэтому я стараюсь в буквальном смысле по-другому смотреть на вещи.

* Возьмем ничем не примечательный коричневый палантин. 1 шт.
* Возьмем очень примечательный осенний тренд - пончо. 1 шт.
* Возьмем палантин и закосим его под пончо - сделано
* Смотрим, что получилось.


Это, так скажем,более удобный и доступный вариант, чем покупка пончо. И более холодный. Но вместе с тем он тонкий, а это значит, что его можно надеть на какую-нибудь верхнюю одежду ( я надела на замшевую куртку) и в результате вы получаете тепло + необычно и красиииво! Плюс ко всему, палантины можно менять, как перчатки, а с пончо, как с полноценным пальто, так делать уже дороговато))




Не слишком ли я много говорила о пончо в этом посте? Всё потому, что я его прикупила и оно томится, ждет своей очереди быть отфотографированным)


 Коричневая куртка - MANGO, похожая здесь, джинсы ZARA

Brown jacket - MANGO, ZARA jeans

Комментарии

Популярные сообщения