Yesterday`s look

Мне говорят, что я практически не меняюсь внешне, хотя мне совсем так не кажется. Одна из главных причин - волосы, которые практически всегда лежат одинаково. А длина моих волос обманчива, благодаря тому, что они вьются. Например, в выпрямленном состоянии они практически достигают середины спины. Когда я отрезаю волосы, редко кто это замечает. К чему я это говорю? Я бы очень хотела кардинально поменять прическу, но, просмотрев не меньше сотни вариантов, не нашла ничего подходящего для своих волос. Выбритый висок был лучшим вариантом, поверьте. Кудрявые девчонки, отзовитесь! Похвастайтесь своими haircuts! Посоветуйте что-нибудь) А пока наслаждайтесь моими заложенными за ухо завитушками) Голубая рубашка - BERSHKA, платье, прозрачная футболка (очень советую такую приобрести, универсальная вещь) - PULL`N`BEAR, клатч - LOVE REPUBLIC, а браслет я сделала, укоротив цепочку от клатча, слишком уж длинная была))





А на последней фотографии мой обожаемый фотограф;D

Комментарии

Популярные сообщения