О сапогах-чулках





А вот и новый материал на Boommy.ru. Как же я хочу подобное роскошество в свой гардероб! Из мягкой серой замши...Как у Рози Хантингтон-Уайтли. Нигде не попадаются мне, к сожалению( Добавила в свой wish-list. Ну уж очень желанная пара обуви!

О сапогах-чулках пишут разные гадости: мол, смотрятся вызывающе, велик риск выглядеть, как "героиня известного фильма" ( речь идет о "Красотке"). Но вот, в чем секрет. Если заменить слово "вызывающе" на "сексуально" что-то сразу меняется. А именно: не так уж и стыдно в них появляться в свете, правда? Скажем: я понимаю, что выгляжу откровенно, но вот, посмотрите - к ним я надела длинное пальто и верх совсем без выреза. Съели? Что бы там ни говорили, к сапогам-чулкам есть достойное сопровождение. Например, платье-футляр. Ваших голых ног вообще не видно и этот вариант мне очень импонирует, в таком образе можно позволить себе декольте, никто вам слова не сможет сказать. За исключением комплиментов, конечно :)

Полностью материал читаем здесь


Комментарии

Популярные сообщения